New Age of Humanity

Объявление

Сегодня в игре

Новости форума

Выходим на финишную прямую.

Погода в Кентукки
День: +12, ясно. Вечер: +9, ясно.
Погода в Луизиане
День: +17, ясно. Вечер: +14, ясно.

События в игре

Игра еще не началась.

Администрация
Эйтери Солей Стив Яблонски
Колонисты
Религия
Технические вопросы
Армия Освобождения Земли
Боевая система




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Age of Humanity » Информация о мире игры » Система боя


Система боя

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У каждого персонажа, исключая киборгов, есть три базовые характеристики: сила, ловкость, ментальный уровень. После принятия анкеты проверяющий мастер, согласуясь с прописанными данными, выдает игроку определенную сумму очков, которую он самостоятельно разделяет между этими тремя характеристиками (обращайте внимание на максимумы, возможные для вашего биологического вида). У киборгов параметров четыре, дополнительный параметр отвечает за работу с компьютерными сетями.

Бой без участия гейм-мастера

1. Игрок 1 решает, что он собирается делать. Он прописывает действие ("выстрел из первого пистолета", "удар" и т.д.), нажимает кнопку "кинуть кубики" и публикует пост. Внимание! На каждое из действий возможно кинуть только один кубик, но количество совершаемых в посте действий определяется только вашим здравым смыслом.
Итог броска будет виден только после публикации поста.

2. Игрок 1 складывает выпавшее число со своими характеристиками и характеристиками оружия, и прописывает число вверху игрового поста жирным шрифтом. Сам пост пишется по обычным игровым правилам.

3. Игрок 2 решает, какие действия производит он, кидает кубики и публикует пост.

4. Подсчитав очки на защиту, включая защитное снаряжение и укрытие, и на атаку, игрок пишет их жирных шрифтом вверху своего поста. Сравнив с данными атаки противника, игрок может понять, удалось ему избежать атаки, или же он был ранен (тяжесть ранения и урон от ментальной атаки приводятся в таблицах). После чего пишет свой пост.

Игрок имеет право занизить получившуюся сумму и бить не во всю силу, но не может ее завысить.

Максимальные значения параметров.
Урон от использования оружия.
Урон от ментальной атаки.
Пример поединка.
Правила поведения персонажа с тяжелым ранением/в коме.

Бой с участием гейм-мастера

Участие гейм-мастера требуется в столкновениях с применением артиллерии и оружия массового поражения.

Во время боя с участием артиллерии гейм-мастер берет на себя НПС обеих сторон, произвольно назначая им параметры.

1. Гейм-мастер кидает кубики за каждого из представителей первой стороны (одним постом).

2. Сумма атаки складывается из показателей всех членов обслуживающего персонала и самого оружия.

3. Атакующая сторона пишет посты.

4. Гейм-мастер кидает кубики за каждого из представителей второй стороны.

5. Сумма защиты складывается из параметров ловкости каждого из представителей этой стороны, их защитного снаряжения и возможного укрытия.

6. В конце хода гейм-мастер, исходя из описания ситуации, определяет полученный каждым из участников урон.

Применение оружия массового поражения происходит без подсчетов.

1. Атакующая сторона прописывает свои действия в постах.

2. Гейм-мастер определяет последствия атаки.

3. Противник пишет свои посты.

0

2

Максимальные значения боевых параметров

Люди

Сила

Ловкость

Ментально

Суммарный максимум

Юный/больной

Обычный

Тренированный

Коммандос

8

7

5

20

4-8

9-12

13-16

17-20

Деоны

Сила

Ловкость

Ментально

Суммарный максимум

Юный/больной

Обычный

Тренированный

Коммандос

4

8

8

20

4-8

9-12

13-16

17-20

Тэссы

Сила

Ловкость

Ментально

Суммарный максимум

Юный/больной

Обычный

Тренированный

Коммандос

6

6

4

16

4-7

8-11

12-14

15-16

Киборги

Сила

Ловкость

Ментально/Киберпространство*

Суммарный максимум

Юный/больной

Обычный

Тренированный

Коммандос

7

7

4/8*

18 + 8 = 26

4-10

11-17

18-22

23-26

* второй параметр у киборгов вводится для взаимодействия с компьютерами (взлом сетей происходит в игре с мастерским персонажем по обычным боевым правилам).

0

3

Урон от удара невооруженной рукой.
Максимальный = (8 + 6) - (0 + 1) = 13.
Минимальный = 1.
13 - кома/смерть (по решению владельца пострадавшего персонажа).
10-12 - тяжелая травма.
5-9 - травма средней тяжести.
1-4 - легкая травма.

Урон от холодного оружия
Максимальный = (8 + 6 + 2) - (0 + 1) = 15
Минимальный = 1.
14-15 - кома/смерть (по решению владельца пострадавшего персонажа).
10-13 - тяжелая травма.
5-9 - травма средней тяжести.
1-4 - легкая травма.

Урон от стрелкового оружия
Максимальный = (8 + 6 + 3) - (0 + 1) = 16
Минимальный = 1.
15-16 - кома/смерть (по решению владельца пострадавшего персонажа).
9-14 - тяжелая травма.
5-8 - травма средней тяжести.
1-4 - легкая травма.

Урон от гранат, гранатометов, базук, бутылок с зажигательной смесью
Максимальный = (8 + 6 + 3) - (0 + 1) = 16
Минимальный = 1.
14-16 - кома/смерть (по решению владельца пострадавшего персонажа).
8-13 - тяжелая травма.
4-7 - травма средней тяжести.
1-3 - легкая травма.

0

4

Чтение мыслей
Максимальный = (8 + 6) - (0 + 1) = 13.
Минимальный = -1 (!).
13 - возможно прочесть все, что угодно.
10-12 - возможно прочесть то, что человек тщательно скрывает, если это произошло не далее как месяц назад.
5-9 - возможно прочесть мысли и воспоминания за неделю.
2-4 - возможно прочесть поверхностные мысли.
-1-1 - возможно почувствовать эмоции.

Внушение мыслей
Максимальный = (8 + 6) - (0 + 1) = 13.
Минимальный = 1.
13 - человек поверит во что угодно и изменить эту установку будет практически невозможно.
10-12 - человек поверит во что угодно, но его можно переубедить.
5-9 - человек поверит только в то, что выглядит для него логичным. Можно переубедить.
1-4 - человек поверит только в логичное, и может сам сменить установку под действием внешних фактов или после собственных размышлений.

Управление телом
Максимальный = (8 + 6) - (0 + 1) = 13.
Минимальный = 1.
13 - человек абсолютно подконтролен.
10-12 - человек выполнит любое действие, если оно не угрожает его жизни.
5-9 - человек выполнит любое действие, кроме серьезно не согласующихся с его принципами.
1-4 - человек выполнит любое несложное действие.
Длительность контроля считается по чистой разнице ментальной составляющей атакующего и защищающегося.
8 - неделя.
6-7 - день.
3-5 - час.
1-2 - контроль распространяется на конкретное действие.

Программирование действий
Максимальный = (8 + 6) - (0 + 1) = 13.
Минимальный = 1.
13 - возможно выполнение программы любой сложности.
10-12 - человек выполнит любую несложную программу формата "сделать - если - то - сделать" с небольшим количеством ветвлений.
5-9 - человек выполнит любое несложное действие, выберет подходящий момент для его исполнения.
1-4 - человек выполнит любое несложное действие в указанный момент, не обращая внимание на внешние факторы.
От времени программа не зависит. Возможность жертвы осознать воздействие считается по чистой разнице ментальной составляющей атакующего и защищающегося.
7-8 - ничего не помнит.
4-6 - ощущает неясное беспокойство.
2-4 - смутно помнит, что что-то произошло.
1 - помнит, что произошло. Бороться не может.

0

5

Игрок 1 написал(а):

Удар кулаком.
[dice=11616-16]

Игрок 1 написал(а):

Удар. 6 + 6 = 12.

Юрген медленно поднял голову и смерил взглядом наглеца. Тот стоял, усмехаясь, и, кажется, не понимал, с кем имеет дело.
Запах мерзкого пойла, стекавшего с волос за ворот, пропитал все вокруг и, кажется, еще долго будет сниться Крейвицу. Юрген ненавидел это - как ненавидел свое детство, полное подобных унижений. Дешевые кабаки и ублюдки, считавшие, что имеют право оскорблять человека только потому что он - тщедушный заморыш в очках.
Юрген уже давно не был заморышем. Армия сделала из него мужчину, хотя и там находились любители макнуть рожей в миску. Но эти любители давно грызут землю, а Крейвиц здесь.
Здесь - и вот этот тощий упырь вылил на него свое липкое пойло, а теперь смотрит так нагло, что нестерпимо хочется прописать ему по морде.
Юрген не видел смысла отказывать себе в удовольствии.
Пехотинец медленно поднялся. Упырь оказался одного с ним роста, но такую шпалу пополам переломить - дело щелбана посильнее. Вообще-то Крейвиц не дрался со слабаками, но этот сам напросился.
- Я, конечно, безмерно извиняюсь, - промяукал урод.
Юрген извинения принял - с размаху заехал кулаком в челюсть.

Игрок 2 написал(а):

Уклонение.  [dice=3872-16]
Ментальное воздействие.  [dice=5808-16]

Игрок 2 написал(а):

Уклонение. 5 + 2 = 7 - 12 = -5.
Ментальное воздействие. 8 + 3 = 11.

Таргеста прищурился, сверху вниз глядя на человека. Жалкое недоразумение, похожее на животных больше, чем последний тэсс. Человек сопел, видимо, считая, что его гневный вид должен устрашить деона, и Лаал не сдержал усмешку.
На такое зрелище жаль потраченных на коктейль средств, хотя пить эту странную водичку Таргеста собирался исключительно из любопытства.
Человек поднялся. Ха, ну надо же, высокий. Большинство местных мелкорослые, с тэсса размером, а этот ничего так. Бык быком.
Землянин замахнулся...
... Таргеста не учел, насколько велики кулачища у этой твари. Удар швырнул его на ближайший столик, и деон рухнул на пол в сопровождении грязной посуды и салфеток.
Во рту отчетливо чувствовался привкус крови.
Ублюдок.
Деон больше не улыбался. Сплюнув алую слюну с зубной крошкой, он устремился ударом в сознание этого бешеного пса. Остановись! - Лаал не смог отказать себе в удовольствии и мстительно добавил. - Ударься головой о стену, да посильнее.

0

6

О том, на что способен человек после ранения

Тяжелое ранение.
Человек находится на пределе сил и способен совершить не более одного выстрела/удара. Но уползать от желающих его добить вполне в состоянии, ментальные способности так же остаются при нем.

Кома.
Человек в коме может лежать в бессознательном состоянии и ждать помощи. Если умирать вам не хочется, а друзья не могут вас спасти - гейм-мастер это сделает за них.
На некоторое время персонаж выпадает из основного сюжета, но может свободно играть флэшбэки. Выход из комы произвольный, но не ранее, чем через один игровой день. И потом произвольное время, но не менее пяти игровых дней, уходит на излечение и восстановление сил.

0


Вы здесь » New Age of Humanity » Информация о мире игры » Система боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно